ІНФОРМАЦІЙНИЙ САЙТ
НАУКОВОЇ ЧАСТИНИ

ОДЕСЬКОЇ НАЦІОНАЛЬНОЇ МУЗИЧНОЇ АКАДЕМІЇ імені А.В.НЕЖДАНОВОЇ

Випуск 7 (2019)

Випуск 7 (2019)

Андронік Вікторія. Теоретичні аспекти індивідуально-авторської техніки монограмування в сучасній музиці

Антипова Виктория. Индонезийская тема в творчестве Колина МакФи

Барзишена Вікторія. «Андалузька пісня» Пако де Лусії

Гарбуз Инна. Музыкальный ориентализм в творчестве Густава Холста: оркестровая сюита «Beni Mora».

Грекул Светлана. Синтез словесно-поэтического и музыкально –интонационных начал в творчестве В. Николаева.

Зроль Марина. К проблеме импровизации мелодии на прозаический текст.

Закерничная Юлия. Православное литургическое творчество женщин-композиторов в историко-культурном контексте.

Мазілова Юлія. Музична поетологія Г. Канчелі у вокально-симфонічній поемі «Стікс»

Новак Ілона. Специфика звуковой подачи в музыке Н.А. Римского-Корсакова, на примере арии Шемаханской царицы из оперы «Золотой Петушок»

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Поделись с друзьями: