ІНФОРМАЦІЙНИЙ САЙТ
НАУКОВОЇ ЧАСТИНИ

ОДЕСЬКОЇ НАЦІОНАЛЬНОЇ МУЗИЧНОЇ АКАДЕМІЇ імені А.В.НЕЖДАНОВОЇ

Випуск 1 (2016)

Випуск 1 (2016)

Ангеловская Светлана. Специфика композиторского прочтения песнопения «Свете тихий» в хоровом творчестве современных композиторов.

Вавшко Ірина. Роздуми на тему ювілею: підсумки та прогнози (до 20-річчя гурту «Океан Ельзи»).

Дубровина Екатерина. Музыкальные и иные проекции неорококо.

Ильяшенко Татьяна. Фортепианная миниатюра в творчестве французской «шестерки».

Коваленко Роман. Семантика музыкального языка Галины Уствольской (на примере симфонии № 2 «истинная, вечная благость» для оркестра и голоса соло).

Кондратенко Екатерина. Д.С.Загрецкий – выдающийся дирижер-хормейстер.

Корягина Анастасия. Хоры С. И. Танеева на стихи Я. Полонского как один из первых классических образцов светского хорового цикла: к проблеме цикличности.

Кравець Юлія. Любовна лірика Едуарда Мьоріке та засоби її втілення в творчості Гуго Вольфа.

Романец Мария. Гармония и форма в «вариациях на один аккорд» А. Шнитке.

Руденко Владимир. Вокальный цикл М. Мусоргского «Песни и пляски смерти». К вопросу об исполнительской интерпретации.

Свірідова Світлана. Олександр Зноско-Боровський: риси творчого портрету.

Суровцева Надежда. Черты барочного и романтического мышления в гармонии «прелюдии, фуги и вариации» для органа ор. 18 Сезара Франка.

Шедлих Александр. Стилевые взаимодействия как основа драматургии второй скрипичной сонаты Альфреда Шнитке "Quasi una Sonata"

 

Поделись с друзьями: