ІНФОРМАЦІЙНИЙ САЙТ
НАУКОВОЇ ЧАСТИНИ

ОДЕСЬКОЇ НАЦІОНАЛЬНОЇ МУЗИЧНОЇ АКАДЕМІЇ імені А.В.НЕЖДАНОВОЇ

Випуск 1 (2016)

Випуск 1 (2016)

Ангеловская Светлана. Специфика композиторского прочтения песнопения «Свете тихий» в хоровом творчестве современных композиторов.

Вавшко Ірина. Роздуми на тему ювілею: підсумки та прогнози (до 20-річчя гурту «Океан Ельзи»).

Дубровина Екатерина. Музыкальные и иные проекции неорококо.

Ильяшенко Татьяна. Фортепианная миниатюра в творчестве французской «шестерки».

Коваленко Роман. Семантика музыкального языка Галины Уствольской (на примере симфонии № 2 «истинная, вечная благость» для оркестра и голоса соло).

Кондратенко Екатерина. Д.С.Загрецкий – выдающийся дирижер-хормейстер.

Корягина Анастасия. Хоры С. И. Танеева на стихи Я. Полонского как один из первых классических образцов светского хорового цикла: к проблеме цикличности.

Кравець Юлія. Любовна лірика Едуарда Мьоріке та засоби її втілення в творчості Гуго Вольфа.

Романец Мария. Гармония и форма в «вариациях на один аккорд» А. Шнитке.

Руденко Владимир. Вокальный цикл М. Мусоргского «Песни и пляски смерти». К вопросу об исполнительской интерпретации.

Свірідова Світлана. Олександр Зноско-Боровський: риси творчого портрету.

Суровцева Надежда. Черты барочного и романтического мышления в гармонии «прелюдии, фуги и вариации» для органа ор. 18 Сезара Франка.

Шедлих Александр. Стилевые взаимодействия как основа драматургии второй скрипичной сонаты Альфреда Шнитке "Quasi una Sonata"

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.